Бесплатный вызов (номер 8-800)
Бесплатный вызов (8-800) — услуга, при которой вызовы на специальный телефонный номер бесплатны для звонящего из любой точки России с мобильного или стационарного телефона (расходы на связь принимает на себя владелец номера).
Услуга обеспечивает возможности:
- организовать горячую линию, проводить маркетинговые и рекламные акции, службу поддержки пользователей или автоматизированную справочную службу;
- указать единый красивый телефонный номер во всех рекламных материалах для любой территории распространения;
- объединить в единую телефонную сеть все филиалы компании;
- маршрутизировать вызовы в зависимости от интенсивности звонков, доступности сотрудников, времени суток, дня недели, местоположения звонящего и пр.;
- принять все поступающие вызовы и ограничить нежелательные звонки;
- проводить регулярный статистический анализ поступивших звонков (можно, например, определить регион, где проявляется наибольший спрос на рекламируемые товары/услуги);
- использовать логический номер независимо от физического местонахождения пользователя услуги (номер сохраняется при переезде);
- повысить лояльность потенциальных и существующих клиентов, сформировать или поддержать имидж современной клиентоориентированной компании.
Управление услугой происходит в Личном кабинете администратора. Вы сможете самостоятельно настраивать ее в зависимости от текущих задач. Указывать порядок переадресации, добавлять голосовое меню – и быть всегда на связи!
Исходящие звонки и переадресация с номера 8-800 тарифицируются в зависимости от выбранного вами тарифа.